Проекты
Заказчик: Avito
Отрасль: Интернет
Задача: Интеграция голосовых сервисов с CRM-системой
Краткое описание: Произведена настройка отказоустойчивого кластера узлов связи, интеграция с CRM-системой компании и мессенджерами.
Результаты: • Повышена доступность услуг • Автоматизирован процесс продаж • Повышена прозрачность и управляемость бизнес-процессов • Повышена эффективность работы менеджеров на 37% • Повышена эффективность работы операторов контакт-центра на 43%
Заказчик: ThyssenKrupp
Отрасль: Промышленность
Задача: Аутсорсинг
Краткое описание: Подобрано, поставлено и настроено сетевое и серверное оборудование. Взято на обслуживание сервера по SLA-соглашению.
Результаты: • Повышены быстродействие и надежность сервисов • Гарантирован уровень сервиса технической поддержки
Заказчик: ОАО «ПМК»
Отрасль: Металлургия
Задача: Построение узла связи на 4000 абонентов
Краткое описание: Произведен демонтаж существующих аналоговых АТС, выполнено построение отказоустойчивого кластера телефонии для территориально разнесенных подразделений предприятия, выполнен перевод всей телефонной инфраструктуры на цифровую связь.
Результаты: • Повышена доступность сервисов за счет облачных технологий • Снижены затраты на техническую поддержку телефонии на 80% • Обеспечены мобильность сотрудников и управление DECT-системой • Выполнена интеграция телефонии с ERP-системой предприятия
Заказчик: ОАО СГ МСК
Отрасль: Страхование
Задача: Модернизация контакт-центра и корпоративной телефонной сети
Краткое описание: В ходе проекта была построена территориально-распределённая телефонная сеть в 17-ти подразделениях, а также модернизирован контактный центр компании.
Результаты: • Создана централизованная территориально-распределённая система связи • Расширена зона обслуживания единого контакт-центра • Повышена эффективность обработки входящих звонков • Внедрена система автоматического обзвона клиентской базы