Ваш город:

Email:

+7 (812) 612 21 03

Проекты

Заказчик: Avito

Отрасль: Интернет

Задача: Интеграция голосовых сервисов с CRM-системой

Краткое описание: Произведена настройка отказоустойчивого кластера узлов связи, интеграция с CRM-системой компании и мессенджерами.

Результаты: • Повышена доступность услуг • Автоматизирован процесс продаж • Повышена прозрачность и управляемость бизнес-процессов • Повышена эффективность работы менеджеров на 37% • Повышена эффективность работы операторов контакт-центра на 43%

Заказчик: ThyssenKrupp

Отрасль: Промышленность

Задача: Аутсорсинг

Краткое описание: Подобрано, поставлено и настроено сетевое и серверное оборудование. Взято на обслуживание сервера по SLA-соглашению.

Результаты: • Повышены быстродействие и надежность сервисов • Гарантирован уровень сервиса технической поддержки

Заказчик: ОАО «ПМК»

Отрасль: Металлургия

Задача: Построение узла связи на 4000 абонентов

Краткое описание: Произведен демонтаж существующих аналоговых АТС, выполнено построение отказоустойчивого кластера телефонии для территориально разнесенных подразделений предприятия, выполнен перевод всей телефонной инфраструктуры на цифровую связь.

Результаты: • Повышена доступность сервисов за счет облачных технологий • Снижены затраты на техническую поддержку телефонии на 80% • Обеспечены мобильность сотрудников и управление DECT-системой • Выполнена интеграция телефонии с ERP-системой предприятия

Заказчик: ОАО СГ МСК

Отрасль: Страхование

Задача: Модернизация контакт-центра и корпоративной телефонной сети

Краткое описание: В ходе проекта была построена территориально-распределённая телефонная сеть в 17-ти подразделениях, а также модернизирован контактный центр компании.

Результаты: • Создана централизованная территориально-распределённая система связи • Расширена зона обслуживания единого контакт-центра • Повышена эффективность обработки входящих звонков • Внедрена система автоматического обзвона клиентской базы

^ Наверх